Немного о менеджерах по продажам

Немного о менеджерах по продажам
Автор:

Менеджер по продажам, он же менеджер по работе с клиентами, он же продажник, кто он? В этой статье не будем вникать в психологические особенности личности и необходимые морально-деловые качества, а затронем именно методы, которыми чаще всего оперируют вышеупомянутые специалисты.

Начнем с того, что настоящий продажник — это просто находка для директора, но чаще всего продажника нужно растить. Тренинги. семинары. упорный труд менеджера, а также руководителя отдела продаж, и вот результата появляется на свет — ОН. А именно тот, который продаст ватные одеяла в Африку, снег на северный полюс и т.д. Как ему это удается? В первую очередь работа с клиентом, а ещё лучше личный контакт. Для клиента нужно быть не только продавцом, а ещё другом и помощником. Добиться этого можно следующим образом, во-первых необходимо быть специалистом в той предметной области в которой работаете, нужно знать всё о товаре, который хотите предложить, а также об аналогах конкурентов. Но ни в коем случае не надо хаять конкурентов, в следующей статье я расскажу, как конкуренты нам могут помочь. Что надо еще? Умение общаться с людьми! Обязательно нужно запомнить(и конечно записать) как зовут потенциального клиента. Аккуратно узнать его интересы. возможно у Вас появятся общие темы для разговоров, кроме работы. Первый звонок, но не в школе, а первый телефонный звонок клиенту, что говорить?

Много говорить и не надо, поверните ситуацию таким образом, чтобы клиенту было самому интересно задавать вам вопросы. Позвонили, представились (ФИО, название организации, город), и фраза в стиле: «С кем бы я мог обсудить поставку сантехнических изделий для Вашего предприятия», если разговор с секретарем. то ему лучше сразу подсказать , что мол это отдел снабжения или главный механик. С лицом, принимающим решение о закупке, нужно вести себя также серьёзно, не юлить и не либизить перед ним, а нужно создать впечатление, что ни сколько Вам надо продать, а сколько ему нужно купить, притом срочно, притом много.Разговор продолжать не долго, знакомство, обмен координатами, краткое представление товаров и услуг и отправка презентации товара клиенту, не забудьте оговорить время . когда Вам перезвонить клиенту для более детального разговора.

Внешний вид, нам мой взгляд очень важный фактор. Всегда значительно приятнее общаться с человеком, который понимает что такое дресс-код, что он приехал на деловую встречу, а не к друзьям пиво пить.

share

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *