Продвижение сайта: что, как и почему

Продвижение сайта: что, как и почему
Автор:

Продвижение сайта — это комплекс мероприятий по привлечению на сайт целевых посетителей. Целевым (от слова цель) является посетитель, отвечающий каким-либо поставленным требованиям. Например, цель – продажа товара, целевые посетители – посетители, совершившие покупку товара.

Что подразумевается под продвижением?

По большому счету что угодно. Покупка перетяга на улице с указанием адреса сайта это тоже его продвижение.
Исторически под продвижением подразумевали, конечно, появление сайта по определенным запросам в выдаче поисковых систем. Но развитие интернет внесло свои коррективы. Сейчас эта очень узкая область продвижения сайта чаще называется «поисковой оптимизацией» или SEO.

Сегодня понятие продвижение сайта включает любое мероприятие, привлекающее целевых посетителей на сайт, с негласным условием, что мероприятие это происходит в интернет. В большинстве случаев наибольшую эффективность в продвижении сайта имеют поисковые системы!

Продвижение в поисковых системах

Статистика показывает, что около 80% посетителей приходят посредством поисковых систем. Посещаемость сайта напрямую зависит от его места в результатах поиска: чем выше появляется сайт, тем больше пользователей перейдут на него.

Сегодня присутствие сайта в поисковых системах возможно разными способами, основные из которых:
Контекстная поисковая реклама. Это самый эффективный метод продвижения сайта. Более точного охвата аудитории не дает ни один из существующих методов продвижения. Гибкие настройки, оплата за переход на сайт, низкая стоимость и возможность варьировать бюджет — это далеко не все плюсы контекстной рекламы.Поисковая оптимизация.

Высокоэффективный метод по привлечению посетителей на сайт. Точность охвата аудитории зависит от подбора запросов, по которым сайт будет выводиться на первые позиции поисковой выдачи. Зависимость от алгоритма работы поисковых систем и существенно более низкий уровень охвата аудитории в отличие от контекстной рекламы снижают эффективность данного метода, но в тоже время у него есть и свои плюсы. Медийно-контекстный баннер. Для любителей медиа. Высокая эффективность достигается за счет демонстрации баннера пользователям, которые вводили в поисковую систему определенные запросы. Широкие настройки, не присущие обычному размещению баннеров, позволяют повысить качество охватываемой аудитории, при условии, что оплата идет за показ.

share

Recommended Posts

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *